Добрый день. Необходима консультация и помощь. Москва.
Застрахован по ОСАГО в Росгосстрахе в Москве. Произошло ДТП (в Москве), виновник не я, ДТП оформлено через вызванных гаишников (не европротокол; виновник аварии свою вину признал).
11.06.2016 приехал на Обручева в главной офис РГС, предоставил на осмотр автомобиль, сдал полный пакет документов (акт приема-передачи есть). По итогам осмотра, специалист аккредитованной при РГС компании (они сидят в том же офисе, но юр лицо другое, формально с РГС не связаны) сделал заключение, что требует покраски задний бампер (он поцарапан, но не сильно) и требует замены задний левый литой колесный диск (он поцарапан, но непонятно что с ним внутри, внешне трещин нет). Основной удар пришелся именно в задний левый диск, немного поцарапало бампер. Специалист сразу сказал, что диск проверить на наличие трещин и деформаций не может (он просто сделал вывод на глаз, чем меня удивил), поэтому и написал, что он требуется замены (его слова). 16.06.2016 мне была произведена выплата в размере 10200 руб. Видимо, за эти деньги по мнению специалистов РГС я могу купить новый литой диск на Ауди А4 и покрасить бампер. По моим данным покраска бампера в более-менее нормальной мастерской стоит не менее 8000 р., новый литой диск стоит не менее 8000 руб (это реплика) при условии, что я его вообще найду в продаже.
Какие в такой ситуации дальнейшие шаги? Сколько будут стоить ваши услуги в такой ситуации? |